Пролог 

Начнём со знакомства: Александр – командир корабля и автор сих строк, Людмила – старший штурман и его верная спутница, Роман, 14 лет – младший штурман и старшее дитя семейства, Елизавета, 3 года – пассажир бизнес-класса и младшее дитя семейства. Средство передвижения – Honda CR-V, АКПП, 2004 г. в.
Это было первое наше автопутешествие в дальнее зарубежье, второе в зарубежье и третье на автомобиле в отпуск. Если честно, решились на такое не сразу. Да, мы знали, что люди ездят на своём авто по Европам, привозя оттуда массу ярких и незабываемых впечатлений, но ещё пару лет назад смотрели на них как на олигархов или артистов цирка – людей, живущих в ином, недостижимом измерении. Но с появлением нового члена семьи в 2005 страсть к дальнейшему познанию Европы в нас не угасла, а элементы армейской жизни в автобусных турах стали уже неприемлемыми. В качестве пробной вылазки проехались в прошлом году по Латвии и Эстонии – знакомая для нас среда, практически полное отсутствие языкового барьера, наличие родственников в обеих странах. Вернулись исполненные чувством восторга и практически сразу стали кроить более серьёзный и насыщенный маршрут. Изучили немало материалов, как бумажных, так и размещённых на бескрайних просторах интернета. Отдельное спасибо многим участникам форума http://wwwboards.auto.ru/travel/ без которых наше путешествие вряд ли бы осуществилось. Первоначальный проект маршрута предполагал 17-18 дней, включая посещение Иннсбрука и Нойшванштайна, а также проезд по Южному Тиролю, входящему в состав Италии. Но неожиданно изменившиеся финансовые и временные возможности внесли свои коррективы. Но на этом наши неприятности не закончились – ещё одну ложку дёгтя преподнесла нам техника – отремонтированный незадолго до поездки КПК вновь отказался видеть спутники, причём произошло это всего за три дня до старта, а срочный гарантийный ремонт для наших сервисных центров оказался задачей непосильной. В результате мы были лишены возможности использовать новейшие достижения цивилизации, оставшись один на один со стареньким и не самым точным атласом 2001 года. Все мои попытки подковать себя более свежим и точным материалом были задушены жабой – единственный увиденный мною атлас европейских дорог нероссийского происхождения стоил порядка 1300 руб., несмотря на красовавшуюся на обложке рекомендуемую цену в 4,99 аглицких фунтов. Актуализировав подзабытый в наши дни лозунг «заграница нам поможет», решили обзавестись бумажными картами там, где это возможно за разумные деньги.
Добавлю, что себя мы застраховали в «Росгосстрахе», гринкарту оформили на месяц в «РЕСО» на Соколе, с МВУ решили не заморачиваться, а за визами пошли по наиболее лёгкому пути к французам, забукав на www.booking.com необходимые для её получения отели, от большинства из которых, впоследствии отказались. В результате мы стали обладателями мультивизы на 30 дней в двухмесячном коридоре.
Итак, поехали…

ВПЕРЁД
ОГЛАВЛЕНИЕ

Hosted by uCoz